Статья «Гид по AWP в CS:Source» Часть 2.
Август 9th, 2010 by Y.s.t.a.s.. 1 Коммент.
И так снова здравствуйте:) Как и обещал от меня парочку карт для AWP и советы по поднятию реакции.
Думаю, начнём с карт:)
Вот сборник карт на мой взгляд, который повысит скорость наведения: awp_india_v2, awp_nl_cbble, awp_nl_cpl_mill, awp_nl_dust2 – вприницпе все карты с ладдера, так как они самые оптимальные и удобные для тренировки, есть ещё awpcup_map1, awpcup_map2 – но они на мой взгляд не подходят, так как там появление противника идёт прямо перед тобой, а там просто повезёт тому, у кого клик мыши быстрее. http://narod.ru/disk/23307983000/map_awp.zip.html
Желательно играть матчи на этих картах, то есть 1×1 awp Зовёшь какого-нибудь друга и начинаешь с ним рубиться, так же впринципе сейчас существуют лиги, там куча народа, которые участвуют в 1×1 awp (пример: лига Apofig)
А теперь приступим к реакции и скорости наведения, одними картами тут не обойтись и поэтому в помощь есть сайт aim400kg.ru (не является рекламой), там есть флеш-упражнение, которые мне в своё время очень помогли по поднятию реакции и скорости наведения на цель, достаточно в день на это тратить 3x по 15 минут, то есть три раза в день- утро,обед, вечер. Вечером можно уделить больше времени, например 30 минут, а потом пойти отрабатывать позиции с awp или замесить какую-нить местную команду нубиков – решать вам.
Бонус, да бонус я решил рассказать про тактику стрельбы, нападение и так же частые ошибки на начальном этапе у снайпера.
Для начала – то, что ты никогда не должен делать:
- Лучше не ходить с вкл. zoom’ом, так как скорость в разы уменьшается.
- Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется время, да и скорость зума меньше. Его конечно можно использовать, но на сверхдальных расстояниях.
- Никогда не перезаряжайся на 2 или даже на 6 патронов – это частая ошибка. Привыкни 4 пули – 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Тактика нападения с AWP.
Если так случилось, что все твои тиммейты давно лежат, где-то на DL, а у тебя в руках «слонобойка» и надо идти дифузить бомбу, а нормальных девайсов по дороге нету, да и времени искать тоже нет. Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
- Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
- Не в коем случае не включать зум.
- Никогда не идти в ближний бой и не отходить со взятой позиции. Если поймал в лоб гренку, сидеть не двигаться, поймал флешь, не выключая прицела пятиться назад и ждать появления надписи enemy такой-то… потом выстрел, потом труп.
Вот и дошло у нас до самого основного, тренировка:
У меня она выглядела так. Пристрел карт и позиций. Первая стадия – сам на карте. Да, просто создавал сервер ровно на одного, ставлю sv_startmoney 16000 и пытаться отстреливать самые вероятные места нахождения противника. После пары часов такого беганья, на сервер запускаются реальные игроки (и чем выше их SKILL, тем лучше, никаких ботов, они тупы и стрельба их или чересчур косая или чересчур рандомная ) и начинается стрельба с ними, далее на каком нить тренинге с другим кланом или турнире идёт оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных ситуаций. А так я часто заходил с dan-pro на сервер и начинали устраивать дуэль на awp, так как была реакция у него намного больше моей, мне было интересно и сложно его на первых этапах убивать=) и вообще было легче, так как Максим(он же dan-pro ) сразу же указывал на мои ошибки и давал советы, которые мне помогали и в последующем я занимал место снайпера во всех командах или миксах, в которых мне удалось побывать
Итог: Вообще, нужно терпение, чтобы достичь с awp хороших результатов, а ещё в некоторых командах была такая ошибка, все считали, что снайпер должен прикрывать их, а не они его.
Снайпер – тот, кого должна прикрывать команда (ошибается тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать, отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
Так, что готовьтесь к капитанским пинкам в случае проигрыша
Прицел во лбу не вырастит (c)Y.s.t.a.s.
Категория Авторские статьи.
dan-pro on Август 9th, 2010
Хороший снайпер в команда – большая редкость. От awp строиться вся игра, т.к. он может держать почти любую точку – в одиночку=))))))) и порешать даже 1в5)))