Привет мои дорогие посетители, хотите сюрприз?
Эта статья посвящена теоретическим основами поиска спонсоров для таких команд как:
Counter Strike 1.6, Counter Strike Source, Call of Duty, Team Fortress, и прочим командным дисциплинам.
(p.s., статья – логико-экономические выводы на основе наблюдения и выводов)
Как вы думаете почему мой выбор пал на командные дисциплины?
Правильно, первая основа для спонсора - популярность.
Если хотите привлечь кого-то, то вы обязаны участвовать на всех турнирах, на которых только возможно участие. Обязательно нужно сделать страничку команды, и заявить об открытом поиске спонсоров.
Не забывайте рекламировать свой сайт (реклама на партнерских порталах, через френдов, в Никах, и т.п).
Второй основой, является перспективность.
Хотя конечно это не правило, но спонсоры вряд ли будут давать средства на неизвестные коллективы.
Еще одна из главных основ – наличие менеджмента. Который целенаправленно занимается развитием команды, связями с общественностью и прочей черной работой.
Довольно трудно найти спонсора в странах, где рыночная экономика довольно плохо развита (странах 3-го мира, Россия, Украина, Беларуссия, Казахстан и т.п.).
В европейский и американских государствах, шансы намного выше. Учтите, что довольно много иностранных орг-ий работают и на наш сегмент рынка, и им могло быть выгодно заниматься поддержкой команд.
При поиске спонсора, не стоит «тыкаться» во все подряд контры с просьбой дать золота и счастья.
Составьте логично-обоснованный список возможных спонсоров, составьте спонсорское предложение, возможно, подготовьте договор, на основе которого вы будете выполнять условия (реклама на турнирах, соцсетях и т.п., вплоть до смены названия на название спонсора), и обязательства спонсора. Конкретно по этому вопросу лучше всего обратиться к грамотным юристам, и обсудить детали.
Не забудьте про маркетинговые составляющие, Вам придется хвалить своего спонсора, какого бы качества не была его продукция.
Пока все, GL и
No tags
No comments yet.
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.
Wishes of visitors = пожелания посетителей.