Раскрутка сайта. Подбор ключевых слов

Любая раскрутка сайта всегда начинается с подбора ключевых слов.
Именно правильный подбор позволяет продвинуть сайт в поисковой системе и получить дополнительных посетителей для сайта.

Как же правильно их подобрать?

Ответ прост. Все начинается с подбора тематики сайта. Тематика сайта может быть конкурентной и не конкурентной. Раскрутка сайта конкурентной тематики конечно же не может обойтись лишь правильным подбором ключевых слов, но и без этого ему не обойтись.

Рассмотрим пример. Дано: сайт http://test.com/, тематика — строительство (заранее мы знаем, что тематика конкурентная), начинаем подбор ключевых слов:
Заходим на «Статистика ключевых слов на Яндексе», вводим слово строительство и смотрим эти ключевые фразы:
«строительство домов» и т.п.

Это и являются те самые слова, которые для раскрутки сайта мы должны употребить в размере 1 ключевого слова на страницу (включая мета-тэги, title и один раз в тексте).

Далее мы должны написать текст, в который мы собираемся по смыслу вставить это ключевое слово. Огромным плюсом будет выглядеть именно полезный контент (особенно SEO-копирайт и SEO-рерайт), дабы пользователь мог остаться на сайте более 30 секунд (все же, поисковые системы учитывают время, проведенное на сайте, тем самым повышая в выдаче именно те сайты, на которых процент отказов меньше).

Не стоит забывать про плотность таких слов, не стоит на каждом шагу забивать эти слова. Все благодаря развитие поисковых систем, у них есть алгоритмы по подсчету плотности слов и если плотность ключевого слова более 5-10%, то уже это считается поисковым спамом.

Важным пунктом в подборе ключевых слов — количество показов по Яндексу, как бы то ни было, система всегда следит, по каким слова зашли к вам на сайт (в совокупности с алгоритмами определения плотности слов и процентного соотношения отказов) — определяет ваши позиции.

Да, многие скажут, что без покупки ссылок и другими классическими способами продвижения нельзя продвинуться, и они будут правы, однако на сегодняшний день главенствует лишь 2 способа, которые должны работать в совокупности друг с другом:
1. SEO-копирайтинг\рерайтинг
2. Тематическая ссылочная масса в совокупности с полезностью сайта для посетителя.

Уже доказано методом проб и ошибок, что раскрутка сайта именно этими способами, дают через 2-3 месяца стабильные 2-3 сотни посетителей в сутки. А также минимально 10-20 ТИЦ (влияние ссылочной массы было уменьшено Яндексом в целях исключения поискового спама).