KRYSTALL OPEN LAN CUP #6

ВНИМАНИЕ!!! Предварительную регистрацию можно пройти в клубе, оплатив участие и указав свои паспортные данные (серия, номер, ФИО) достаточно данных капитана команды.

ВНИМАНИЕ!!! Принимая участие в турнире вы соглашаетесь с действующуми правилами, прошу ознакомиться с ними ниже!

ВНИМАНИЕ!!! Колличество участников ограничено, советуем пройти Вам предварительную регистрацию.

Информация предварительная и может измениться.

Турнирная дисциплина: Counter-Strike 1.6 5х5
Карты: По турам, финальные карты будут выбраны жеребьёвкой.
Колличество участников: 16 команд.
Организаторы: КК «Кристалл», Runner
Судьи турнира: Runner, dan-pro
Информационный партнер: infnet-blog.ru
Место проведения: КК «Кристалл». г. Тольятти, Центральный район, ул. Родины 3, на пересечении с ул. Мира, рядом с троллейбусным депо.
Дата проведения: 26 февраля 2012 года.
Время проведения: регистрация участников (подтверждение пред. регистрации) 9:00-10:00, начало турнира 10:00
Система проведения: Full Double Ellumination bo1
Регистрационный взнос: 1000 рублей с команды
Контакты: [email protected], icq — 604212671, +79608316187 — Юра
Призовой фонд: 50% от взносов
1. 50% + Именные грамоты
2. 30% + Именные грамоты
3. 20% + Именные грамоты

 

Правила

1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить. Команды обязаны быть на сервере в указанное в расписании время. Максимально разрешенное опаздание 15 минут. В случае если на сервере нет полного состава команды, команда может играть в 4-ом. В меньшем составе игра запрещена и команде будет засчитано техническое поражение.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. запрещатся

- Использовать 16-битные игровые текстуры;
- Использовать Double Duck (ДД, DD) на колесо мышки;
— прерывать игру или выходить из игры до ее окончания;
— использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах;
— флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд;
— в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. На паузу отводится максимум 5 минут времени. После чего команды обязаны продолжить игру.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect’a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение — игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
7. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата.
8. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
9. Администрация турнира оставляет за собой право на внесение изменений в правила чемпионата и выбор меры наказания.

10. Основные настройки клиента:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

11. Основные настройки сервера:

sys_ticrate «10000″
fps_max «1000″

mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 2
mp_falldamage 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_fraglimit 0
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logmessages 1
mp_logfile 1
mp_logdetail 3
mp_lowlag 0
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0

gl_pollyoffset 4

sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 3500
sv_minupdaterate 60
sv_maxcmdrate 101
sv_mincmdrate 30
sv_proxies 1
sv_restart 1
sv_sendvelocity 0
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_spectalk 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_timeout 200
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sv_voiceenable 1
sv_pause 1

12. Клиентские опции. Запрещено изменять параметры:

gl_overbright 0
gl_monolights 0
cl_weather 1
cl_cmdbackup 2
cl_cmdrate 101
mp_corpse_stay 1
mp_decals 300
max_shells 120
max_smokepuffs 120
r_drawviewmodel 1
ex_interp 0.01

13. Запрещенные подсадки: