CS:Source: статьи, новости, блоги, видео. Самара, Тольятти, Сызрань

Как провести стоящий lan – турнир по CS 1.6 & CS:Source? Что надо, к кому обращаться, какая польза, сколько стоит, где и когда проводить турнир. И все волнующие вопросы и ответы в этой статье от dan-pro by infnet. Все нижеописанное только в общих чертах, детали будут по ходу дела =)

Выгода турниров:
I. Турнир не должен быть в убыток, иначе его смысл теряется.

1). Денежные выгоды – не очень большие, пару тысяч максимум можно срубить;
2). Наиболее большая выгода в турнире – для киберспорта, ведь провести турнир, который понравиться всем – это лучшее что вы можете сделать для своих братьев по киберспорту!
3). В разы увеличивается популярность сайта турнира и смежных ему проектов.

II. Как не надо проводить турнир:
1). Делать огромные «заоблачные» взносы.
2). Писать что у вас лучший лан – не вы определяете, лучший ли он. Просто покажите лучшее из того, что можете предложить.
3). Не занижать призовые. Лучше даже заранее подсчитать и объявить сумму призовых с 1 по 3 места.
4). Без обмана – не накручивайте призовые или еще что-либо =)

III. Судейство – обязательно турнир должен иметь судей, которые просто обязаны знать правила, и чем лучше они их знают, тем больший приоритет при выборе стоит отдавать им.

IV. Если команд 8-10 и времени не так много на проведение, то можно исп: Разделить команды на группы с выходом 2-х команд и последующим Full double elimination (c сеткой виннеров и лузеров соотв.) по 3 карты на вылет.
Можно сразу Play off bo3 (играются 2 карты, при счете 1:1 по картам, победитель определяется после игры на 3 карте).
Я считаю самый удобный и приемлемый в Тольяттинских условиях (10 команд берем за основу) – групповой этап с выходом 2 команд из каждой группы и FDE bo3. Благодаря такой системе к финалам сильнейшие команды успевают разыгрываться и показать зрелищный финал.
Также групповом этапе учитываются очки по картам, и все игры идут до 30 раундов. Благодаря этому команды, проигравшие даже 2 игры, может пройти в Сетку FDE.
Однако на практике – это сильно растягивает турнир. Поэтому все таки приоритет остается за сразу разбиением команд по парам и FDE bo3 (даже bo1).

V. Аренда клуба - стоимость может быть фиксированной или зависеть от призовых.
Логично, что:
а) Если команд много – то фиксированная цена лучший выбор;
б) Если команд мало – то % от призовых.


VI. Место проведения - самый простой и наиболее часто используемый, это Компьютерный клуб. Есть конечно примеры ланов, для которых специально снимают помещение, и проводят там турнир (не лучший вариант для региональный турниров).

VII. Разрешение конфл. ситуаций - для этого должен быть Главный Организатор или Главный Судья. Которому подчиняются все судьи, и при возникновении затруднительных ситуаций могли обратиться.

VIII.Реклама турнира:
Идеальным вариантом – сделать отдельный сайт под турнир, на нем должна быть вся информация о: Цене, место, организаторе, (спонсорах, партнерах),
Также отличным вариантом является реклама на других популярных сайтах по киберспорту или кс.
Иногда полезно сделать группу вконтакте для онлайн турниров, или писать в твиттер.
Хорошо действует на увеличение посещаемости трансляции игр, проведение конкурсов и прочих сладостей для зрителей или посетителей.
Не стоит забывать и про старый добрый спам среди своих игроков (а как же без него) с просьбой ознакомиться с турниром, посетить его и написать мнение

На этом первая часть заканчивается.

GL!

Категория Новости.



Leave a Comment

You must be logged in to post a comment.


Protected by Copyscape Plagiarism Finder